НОУ Свердловский

кооперативный техникум

Облпотребсоюза


Консультации

Главная » Файлы » Мои файлы

Вопросы для заочников 3М
[ ] 22.03.2010, 14:56


  1. Основные концепции развития рыночных отношений, их отличительные особенности
  2. Цена: сущность, функции
  3. Основные понятия: «сегментирование», «сегмент», «рыночная ниша»
  4. Центрообразующие факторы, их характеристика
  5. Позиционирование товара: понятие, назначение, способы  позиционирования
  6. Стратегии ценообразования
  7. Типы маркетинга в зависимости от вида спроса, их характеристика
  8. Понятие о сбыте и сбытовой политики. Виды сбыта , их характеристика
  9. Организация маркетинга в фирмах, характеристика службы маркетинга
  10. Торговые посредники: понятия, виды
  11. Потребители: понятие, характеристика, классификация потребителей
  12. Маркетинговая информационная система: классификация,                       характеристика
  13. Факторы, влияющие на поведение потребителей, их сущность и характеристика
  14. Методы маркетинговых исследований, характеристика его этапов
  15. Модель покупательского поведения и их составляющие
  16. Продвижение товаров: формирование спроса и стимулирование сбыта
  17. Микросреда маркетинга, понятие, факторы, ее формирующие
  18. Организация связей с общественностью. Методы «Паблик рилейшнз»
  19. Макросреда маркетинга
  20. Реклама: цели, задачи и функции рекламы
  21. Понятие о конкуренции, ее функции
  22. Классификация рекламы
  23. Виды конкуренции, их характеристика
  24. Личные продажи
  25. Конкурентоспособность организаций и товаров, критерий оценки
  26. Методы стимулирования сбыта
  27. «Бостонская матрица» конкурентоспособности товара, ее сущность и характеристика
  28. Требования к рекламе
  29. Маркетинговое понимание товара, сущность и характеристика
  30. Стратегическое планирование: понятие, характеристика
  31. Концепция жизненного цикла товара, характеристика его основных этапов
  32. Организация продажи товаров: оптовая и розничная торговля
  33. Особенности маркетинговых решений на этапах жизненного цикла товаров
  34. Организация продажи товаров: оптовая и розничная торговля
  35. Понятия и требования к упаковке, маркировке
  36. Виды информации, их классификация
  37. Марочные товары, характеристика
  38. Виды и типы маркетинговой информации
  39. Службы маркетинга: структура, особенности
  40. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта
  41. Признаки и критерии сегментирования потребительского рынка
  42. Анкетные опросы: содержание анкеты
  43. Значение и сущность сегментации
  44. Методы прогнозирования рынка
  45. Основные понятия в области маркетинга
  46. Методы изучения рынка
  47. Концепции маркетинга: понятие, отличительные особенности
  48. Виды скидок
  49. Понятие окружающей среды маркетинга, ее виды
  50. Цена и методы ценообразования
Категория: Мои файлы | Добавил: Alex
Просмотров: 2431 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 19.05.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [13]

Последние новости

Сегодня материалов нет.

Поиск

Погода

Яндекс.Погода

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0